Большое обновление мобильного клиента PokerStars

19 февраля 2019Новости покера

Как и у каждого уважающего себя проекта, тем более имеющего непосредственное отношение к игровой индустрии, у PokerStars есть мобильная версия клиента. Несмотря на отсутствие нареканий, оператор регулярно проводит тестирование этого продукта (как, впрочем, всех остальных своих прикладных разработок) и по мере необходимости обновляет его.

Последнее такое обновление имело место уже в текущем году – об этом пользователей PokerStars проинформировал представитель топ-менеджмента оператора в лице директора по инновациям Северина Рассета. Господин Рассет выразил удовлетворение успешным запуском новой версии PS Mobile и объяснил, почему пилотная версия пока доступна только в Дании.

По его словам, проверка работоспособности обновленного продукта на территории конкретной страны позволяет получить достаточно обширную и максимально репрезентативную обратную связь и вместе с тем оперативно реагировать на возможные проблемы. А поскольку последних практически не возникало, уже совсем скоро новый PokerStars Mobile появится повсеместно.

Эта версия мобильного клиента создавалась и доводилась до совершенства в общей сложности около полутора лет. В основу изменений легли не только отзывы пользователей, но и собственные представления разработчиков о том, как должен выглядеть идеальный технологический продукт, имеющий непосредственное отношение к такому непростому сегменту гэмблинга, как онлайн-покер.

Поэтому в первую очередь изменениям подверглись дизайн лобби и алгоритмы, которые содействуют пользователям в выборе игры. На новый уровень вышла и анимация, реализованная настолько успешно, что ее аналог в обычном десктопном режиме и в подметки ей не годится – чего стоят только знаменитые рождественские столы, с помощью которых ее тестировали на британских пользователях.

Красивее и быстрее стали и KnockOut-турниры, и Spin’n’Go, и сам вход в игру. Обновилась сама игровая среда, а это значит, что PokerStars, пусть пока что и только в мобильном приложении, и только в Дании, но вышли на качественно новый уровень предоставления пользователям необходимых им услуг и возможностей.